Обратные клапаны Hawe Hydraulik предназначены для свободного пропускания потока в одном направлении и запирании в другом. Так же могут быть использованы как байпасс клапаны для маслоохладителей, для создания подпора в сливной линии и т.п.
Конструктивно обратные клапаны Hawe Hydraulik бывают седельного или шарикового типа и состоят из корпуса, запорного элемента и пружины. При движении масла в заданном направлении запорный элемент смещается, тем самым открывая проход маслу, а при движении масла в обратном направление запорный элемент упирается в седло, не давая маслу проходить.
Обратные клапаны Hawe Hydraulik разделяются по типу
монтажа:
· Резьбовые могут быть:
- с внешней резьбой
- с внутренней резьбой
- ввертной- устанавливается
в специальный блок.
· Стыковые или трубные, имеет резьбу с помощью, которого
непосредственно устанавливается в трубопровод.
· Модульные устанавливаются на специальную плиту под
гидрораспределитель.
· Встраиваемые
Обратные клапаны Hawe Hydraulikотносятся к группе запорных клапанов.
В закрытом положении клапан имеет нулевую утечку.
Обратный клапан Hawe Hydraulik(типы RK и RB) имеет ввертное (картриджное) исполнение. Обратные клапаны (типы RK и RB) с подпружиненным шариком отличаются очень прочной конструкцией и устойчивы к загрязнениям.
Техническая характеристика:
■ Исполнение корпуса — цинк-никелевое
покрытие
■ Рабочее давление до 700 бар
■ Простота получения монтажного
отверстия
■ Надежность
■ Устройства типов RK и RB также можно
приобрести с различным предварительным давлением.
■Температура окружающей среды: от -40 до +80° C, температура масла: от -25 до +80° C.
Советы:
Соблюдайте интервал вязкости. Допускается начальная температура ниже -40° C (следите за начальной вязкостью!), если в дальнейшем рабочая температура установится минимум на 20 K выше. Биоразлагаемая среда: соблюдайте указания производителя. Учитывайте, что качество уплотнений ухудшается при температуре свыше +70° C.
Области применения обратных клапанов Hawe Hydraulik:
■ Гидравлические системы
■ Гидравлика для создания предварительного напряжения